Что такое техобслуживание WordPress?
Обслуживание WordPress включает в себя все текущие задачи, которые необходимы
для поддержания оптимальной работы сайта WordPress. Это означает все: от ремонта
веб-сайтов, исправления ошибок и регулярных обновлений до оптимизации производительности,
мониторинга безопасности и резервного копирования. Эффективное обслуживание WordPress
требует времени и опыта, поэтому может быть хорошей идеей платить за профессиональные услуги по
обслуживанию WordPress.
Почему техобслуживание WordPress важно?
Обслуживание, управление, мониторинг и оптимизация вашего сайта WordPress дает вашим
пользователям первоклассный опыт, защищая вас от угроз безопасности и ошибок. Каждый год
американские
предприятия теряют миллиарды долларов из-за технических проблем с их веб-сайтами, будь то
внезапные ошибки,
непредвиденные простои или проблемы с безопасностью. Пользователи
также ожидают определенного уровня скорости и производительности, и если вы не можете этого
обеспечить, они пойдут в другое место.
Сколько стоят планы обслуживания WordPress?
Мы предлагаем выбор гибких пакетов и вариантов ценообразования, потому что понимаем, что нет
двух
клиентов с одинаковыми потребностями и ресурсами. Вы можете выбрать из ряда пакетов услуг, в
зависимости
от ваших конкретных требований, с ежемесячной и годовой оплатой. Кроме того, вы можете
заказать разовую работу и лично убедиться в преимуществах WTD — мы надеемся на ваше
возвращение снова и снова!
Вы предлагаете круглосуточную поддержку WordPress?
Наша поддержка работает с 9:00 до 18:00 (GMT+5), с понедельника по пятницу. Вы все еще можете
подать
заявку на техническое обслуживание в нерабочее время, и мы получим ее как можно скорее.
Что нужно для начала сервисного обслуживания?
После того, как вы выбрали и приобрели план, ваш специальный менеджер проекта свяжется с вами —
обычно
в течение 24 часов. Ваш менеджер запросит доступ, необходимый нам для выполнения вашей работы, и
настроит
соответствующие службы обслуживания, такие как мониторинг безопасности,
анализ производительности и резервное копирование. Ваши учетные данные будут надежно храниться и
не будут переданы третьим лицам.
Могу ли я повысить или понизить свой план обслуживания?
Да, вы можете повысить или понизить тарифный план, и изменения вступят в силу со следующего
платежного периода. Если вы хотите повысить или понизить годовой план обслуживания и поддержки в
рамках подписки, с вас будет взиматься плата за использованные периоды по старой месячной
ставке, а за оставшиеся месяцы — по новой месячной ставке плана.
Что, если моя задача займет больше времени, чем доступно в моем плане на разработку в
месяц?
Для каждой задачи мы оценим необходимое количество часов и будем ждать вашего одобрения, прежде
чем приступить к работе. Если предполагаемая задача требует больше часов, чем доступно в
выбранном вами плане, вы можете купить эти дополнительные часы разработки отдельно по цене 610 000 сум в час.
Доступные часы разработки в вашем ежемесячном плане обслуживания WordPress не переносятся из
одного месяца в другой, но любые дополнительные часы разработки, которые вы купили, переносятся,
и вы можете использовать их в любое время в течение года.
Как насчет кастомных работ на моем сайте?
Да, мы предлагаем темы WordPress и настройки плагинов, и мы гордимся нашим обширным опытом в
этой области. Если индивидуальная работа занимает больше времени, чем доступно в вашем плане
обслуживания, мы можем выполнить эту работу как отдельный проект.
Мы обсудим детали вашего проекта и составим техническую документацию. Затем мы вышлем вам точную
смету времени и стоимости. Как только вы дадите зеленый свет, мы приступим к работе!
Могу ли я использовать один план на нескольких сайтах?
Ваш план обслуживания WordPress относится к одному веб-сайту. Если у вас есть дополнительные
веб-сайты, вам нужно будет приобрести отдельный план для каждого, чтобы мы могли назначить
специального разработчика и соответствующие услуги и поддержку.
Можете ли вы гарантировать, что мой сайт будет иметь хорошие рейтинги в Google PageSpeed или
GTmetrix?
Наши услуги направлены на оптимизацию скорости вашего веб-сайта и достижение высоких оценок в
Google PageSpeed и GTmetrix, но мы не можем на 100% гарантировать высокие оценки, поскольку
учитываются многие другие факторы.
Можно ли отменить подписку и запросить возврат средств?
Да, ваш план подписки может быть отменен, если ваши потребности или обстоятельства изменятся.
Поскольку наши услуги по техническому обслуживанию вступают в силу с первого дня, мы не можем
предложить возмещение за них. Если вы отмените годовой план подписки, с вас будет взиматься
плата только за периоды, которые вы использовали по полной ставке. Оставшаяся сумма будет вам
возвращена.
Мой сайт взломали. Вы сможете это исправить?
Да, мы можем исправить ваш сайт и восстановить его работоспособность. Хакерские атаки
различаются по масштабу и последствиям, поэтому мы сначала оценим масштаб работы и предоставим
вам на утверждение смету времени и стоимости..
Если мой веб-сайт падает после обновлений, требуется ли дополнительная плата за их
исправление?
Все наши обновления будут производиться на тестовом веб-сайте, чтобы вы могли проверить и
одобрить их, прежде чем мы внесем изменения в ваш основной веб-сайт.
Если в результате обновлений произойдет сбой каких-либо функций, мы восстановим последнюю
резервную копию вашего сайта, чтобы он был доступен и работал без ошибок. Затем мы сделаем все
возможное, чтобы устранить проблему, используя часы, доступные для разработки в вашем плане
обслуживания и поддержки. Если предполагаемая задача требует больше часов разработки, чем
доступно в вашем плане, вы можете приобрести эти дополнительные часы по цене 610 000 сум в
час.